На контейнерные форматы приходится большая часть морских, интермодальных и железнодорожных грузоперевозок. В первую очередь, благодаря надежности, многооборотности и удобству контейнерной доставки.
Почему контейнерные перевозки выигрывают в цене у автомобильных
Универсальность и надежность. В контейнерах перевозят практически любые грузы, в том числе сыпучие, жидкие, крупногабаритные. В контейнере груз защищен от повреждений. Главное, чтобы товар не перемещался по всему объему, масса соответствовала разрешенной, а условия перевозки удовлетворяли условиям хранения.
Безопасность. При мультимодальных перевозках контейнеры не растаривают и не распломбируют. Допустим, мы забрали товар в контейнере у производителя в Китае, привезли его в порт Гуанчжоу и погрузили на судно. После того, как контейнер придет в порт назначения, его снимут с судна и перегрузят на железнодорожный состав. По железной дороге он отправится до станции назначения, где и пройдет растаможку.
Вместимость и грузоподъемность. Стандартные 20-футовые и 40-футовые контейнеры рассчитаны на партию 22000 и 30480 кг и 10 и 23 паллеты, соответственно. 45-футовый допускает размещение груза до 32800 кг на 33 паллетах. На паллетах удобно размещать мелкие позиции, фасованные в коробки или мягкую тару. Непосредственно в контейнер грузят крупногабаритные товары, фиксирую их штатным крепежом.
Процедура контейнерной перевозки из Китая
При перевозке морскими линиями товар грузят в контейнер, доставляют в порт отправления, а потом — в зону контроля. После таможенных процедур контейнер может отправиться на погрузку.
В формате железнодорожной перевозки сборный груз забирают у отправителя, оформляют на таможне и оставляют в зоне контроля. Перед отправкой состава контейнер загружают сборной партией. В случае с грузами, предназначенными для одного получателя (FCL), контейнер загружается еще на складе отправителя. Заранее упакованный товар грузят согласно схеме погрузки, после чего контейнер отправляется на станцию, в зону контроля. После опломбирования, контейнер перегружают на подвижной состав.
При мультимодальной перевозке контейнер перегружают с судна на железнодорожный состав, не выгружая товар из контейнера. Груз прибывает к получателю в том же контейнере, в котором был отправлен.
В FCL для контейнерных доставок мы организовали собственную складскую инфраструктуру — склады консолидации в Шанхае и Гуанчжоу — и активно используем железнодорожные перевозки прямым поездом из Китая в Москву.
Для расчета стоимости доставки товара из Китая в Россию контейнером отправьте информацию о заказе на email mail@free-lines.com, в онлайн-чат или расскажите о задаче по телефону +7 (495) 640-63-55. Логисты FLC проконсультируют по цене и срокам, ответят на вопросы по таможенному оформлению и страхованию грузов.