Отправьте ваш груз из США легко и быстро с помощью авто + море перевозок от 3PL оператора FLC. Мы специализируемся на доставке сборных и генеральных грузов и предоставляем полный спектр логистических услуг. Работаем как с крупными корпорациями, так и с малым бизнесом.
Выгодное решение под любые потребности
Сроки и стоимость зависят от выбранных направлений и типа транспорта
выхода транспорта,
99% выходов в срок
FLC - ваш партнёр в международной логистике
Выгодный
тариф
- по запросу
в тариф уже включены: терминальная обработка, оформление транспортных документов, погрузочно-разгрузочные работы
Оперативная
доставка
- забор груза в любой точке США
- средний срок от 45 дней
- регулярный график отправки грузов
Контроль
качества
- проверка целостности упаковки при загрузке
- фотофиксация груза
- система мониторинга качества
- предоставление реестра проверенных производителей
С нами комфортно работать
Экспертность
- статус таможенного представителя
- профильные персональные менеджеры для вашего комфорта
- FLC 20 лет на рынке
- комплексное решение для ВЭД
- опытный 3PL оператор
Личный кабинет
- оперативное управление графиком движения
- ускоренный обмен документами
- автоматическая рассылка ГТД
- эффективное размещение повторных заявок
РЦ в Подольске А класса
- 7 дней бесплатного ответственного хранения
- погрузка с пола или рампы
- приём и отгрузка с 9:00 до 18:00
- опытный коллектив склада, более 10 лет в FLC
Как мы работаем
- Забираем партию на складе поставщика в США или принимаем в грузовом порту Нью-Йорка.
- Проверяем документы, упаковку и готовим продукцию к погрузке.
- Отправляем груз в контейнерах в порт Стамбула (Турция).
- Сборный груз проходит полную складскую обработку в Стамбуле.
- Отправляем морем до Новороссийска.
- Перегружаем груз на автомобиль и отправляем до Москвы.
- После того, как машина пройдет таможенный пост в Московской области, сборные партии перевозим в распределительный центр FLC в г. Подольск. Вы можете забрать груз в удобное время. Полные контейнеры мы забираем на контейнерной площадке и можем сразу отправить к вам на склад.
На складе консолидации FLC в Стамбуле партии сборного груз из США осматривают, взвешивают, по заданию получателя паллетируют, фотографируют, выполняют полный досмотр и пересчет позиций. Если товар подлежит обязательной маркировке или маркировка не соответствует российским стандартам, то и маркируют.
Чтобы операции с грузом не задерживали отправку, заранее сообщите специалистам FLC о грузе, требующем маркировки. Они спланируют график складских операций так, чтобы закончить их до отгрузки партии в Россию.
Какой груз выгодно отправлять мультимодальной перевозкой из США
Основную долю импорта из США занимает оборудование, комплектующие и запчасти, текстиль, бытовая техника, косметика, детские товары. Контейнерами по морю и далее на автомобилях до Москвы удобно доставлять любые категории FMCG и DIY, а также крупногабаритные товары и неразборное оборудование.
Выгодно потому что…
— Обработка консолидированного груза на пути из США в Россию экономит расходы на терминальные операции в порту;
— Бизнес может недорого доставлять большие объемы грузов;
— Безопасно перевозить груз, который нельзя перетаривать до пункта назначения.
Узнайте больше о преимуществах комбинированной перевозки у менеджеров FLC по тел. +7 (495) 640-63-55
Сроки и стоимость мультимодальной перевозки из США
Время доставки | Стоимость | Маршрут |
от 45 дней от момента забора груза у поставщика | по запросу | Нью-Йорк – Москва |
Итоговая стоимость грузоперевозки зависит от габаритов, веса, стоимости продукции, а также от ее характеристик, формата поставки (целый контейнер или консолидированная партия), дополнительных опций (сертификация, проверка поставщика и пр.).
При доставке из США через Турцию вы можете выбрать удобный таможенный пост и самостоятельно растаможить груз. Или передать процесс таможенной очистки специалистам FLC и получить груз, готовый к продаже, перепродаже или использованию в производственных целях. Как сертифицированный брокер мы берем на себя все вопросы таможенного оформления и самостоятельно занимаемся возвратом порожнего контейнера в линию.
Чтобы получить точный расчет стоимости доставки или перевозки с таможенным оформлением, укажите данные по грузу и пожелания по таможенному сопровождению в форме обратной связи, по тел. +7 (495) 640-63-55 или в заявке на mail@free-lines.com.
Облегчаем бизнес с США
Делаем все, чтобы упростить бизнесу импорт грузов из США. Предлагаем полный спектр услуг для комфортного ВЭД в текущих условиях:
- принимаем грузы на ответственное хранение;
- взвешиваем, готовим груз к таможенной очистке;
- оформляем сертификаты и декларации соответствия;
- оказываем услуги по таможенному оформлению;
- организуем поставки на маркетплейсы;
- помогаем найти поставщика и провести сюрвейерскую проверку.
Выберите дополнительный ВЭД сервис или готовый комплект услуг >
Почему бизнесу выгодно работать с FLC:
- собственный склад консолидации в Стамбуле и распределительный центр в Подмосковье гарантируют быструю и безупречную обработку груза;
- импорт из «одних рук» (транспорт, таможенное оформление, ВЭД, склад) экономит расходы на логистику и хранение;
- более 20 лет опыта грузовых перевозок из 64 стран мира научили нас мгновенно перестраиваться под новые условия и требования, доставляя грузы безопасно, надежно и точно в срок;
- стабильные партнерские отношения с морскими линиями помогают решать логистические задачи любой сложности.
Как заказать перевозку из США
Оставьте заказ в один клик или свяжитесь с нами по электронной почте mail@free-lines.com, в чате, через форму обратного звонка. Специалисты перезвонят в ближайшее время с 9:30 до 18:30, вы получите детальный расчет и ответы на все вопросы по таможенному сопровождению, страхованию и другим аспектам мультимодальных перевозок из США.