Доставка грузов из США в Россию

США
Вид перевозки
Вес (кг)
Объем (м3)
Маршрут
Вашингтон
Россия
от 12 дней
Маршрут
Нью-Йорк
Россия
от 45 дней
Получить точный расчет

Мультимодальные перевозки

Выгодное решение под любые потребности
Сроки и стоимость зависят от выбранных направлений и типа транспорта

Стоимость: по запросу

Авиаперевозки

Экспресс-доставка груза с 99% исполнением срока
Сроки и стоимость зависят от выбранных направлений и типа транспорта

Стоимость: по запросу

Осуществляем международные грузоперевозки с 2003 года. Доставим ваш груз из любой страны мира в Россию

150
сотрудников в штате
800
действующих клиентов
600
деклараций в месяц
7100
заявок за год

Free-lines это:

Более 20 лет на рынке логистики

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Персональный менеджер с первой отправки

99% соблюдения сроков

Личный кабинет с возможностью отследить груз

Контроль качества отправляемой продукции на каждом этапе

Готовые решения для ВЭД

Регулярный график отправлений транспорта

Подбор поставщика интересуемой продукции

Дополнительные услуги

Доставка грузов из США в Россию

Соединённые Штаты Америки являются одним из самых крупных мировых производителей и импортёров. Их продукция поставляется в разные уголки планеты, и Россия здесь не является исключением, даже несмотря на постоянно меняющиеся условия в мировой политике. Американские товары славятся первоклассным качеством, за что они заслужили любовь миллиардов людей по всему миру. Поэтому российские бизнесмены и организовывают импорт с Америкой. А для этого нужно грамотно наладить доставку и таможенное оформление грузов из США.

Free Lines Company – надёжный и ответственный партнёр, предлагающий комплексную услугу перевозки грузов из США и многих других стран. Наша команда готова предложить наилучшие условия работы для индивидуальных предпринимателей и крупных компаний. Мы гарантируем эффективные и безопасные поставки американских товаров для дальнейшей перепродажи, использования в производстве, других коммерческих целей.

Доставка генеральных и сборных грузов из США в Россию

Специалисты Free Lines организовывают генеральные и сборные перевозки из США. При генеральных поставках импортные товары принадлежат одному американскому импортёру или российскому получателю. Для грузоперевозок используют целую транспортную единицу – грузовую машину, ЖД или морской контейнер. Данный формат считается выгодным для оптовых закупок.

При доставке сборных грузов морем из США владельцами перевозимых товаров являются разные поставщики или получатели. Такой формат грузовых перевозок предполагает дополнительную складскую обработку (проверку, сортировку, упаковку, маркировку и т. д.), что требует больше времени на консолидацию. Но сборные грузоперевозки из США всё равно являются наиболее выгодными благодаря распределению транспортных и таможенных затрат на всех получателей.

Сам процесс доставки американских товаров состоит из нескольких основных этапов, во время которых мы:

  1. Забираем товары у поставщиков в любом городе США или принимаем грузы на консолидационном складе.

  2. Обрабатываем, подготавливаем товары, погружаем в контейнеры или грузовики для доставки.

  3. Выполняем экспортное оформление товаров на таможенном терминале.

  4. Отправляем импортную американскую продукцию морским контейнеровозом или самолётом в РФ.

  5. Получаем груз в порту или аэропорту, осуществляем транзитное оформление.

  6. Перевозим товары на таможенный терминал, выполняем растаможку с получением деклараций.

  7. Доставляем продукцию в распределительный центр FLC в Подольске.

  8. Обрабатываем и сортируем грузы, выдаём или отправляем клиентам.

Если осуществляется контейнерная перевозка из США в виде генеральных партий, то груз после таможенной очистки сразу отправляется на склад заказчика.

Способы доставки грузов из США

При доставке грузов из США в Россию компания Free Lines использует два формата перевозок:

  • Авиа. В этом случае обеспечивается доставка в максимально сжатые сроки, при этом цена грузоперевозки является сравнительно высокой. Транспортировка на самолётах считается отличным решением для американской продукции, имеющей ограниченный срок годности, а также если нужно срочно получить небольшую партию товаров (например, для лабораторных испытаний, презентации или других целей). Авиадоставка имеет жёсткие ограничения по весогабаритным параметрам грузов, что нужно учитывать при выборе способа перевозки из США в РФ.

  • Море+авто. При таком мультимодальном формате используется два вида транспорта – водный и автомобильный. Сначала американские товары отправляются по морю, а после прибытия в российский порт их перегружают на грузовые машины. Комбинированный подход обеспечивает оптимизацию перевозки грузов из США в Россию по срокам и стоимости. Это достигается благодаря совмещению преимуществ морских и автомобильных поставок. Так, морская перевозка из США способствует снижению затрат на международную доставку из страны отправления. А автодоставка немного компенсирует временные потери. В зависимости от вида и характеристик импортных товаров, команда FLC может организовывать доставку в разных типах контейнеров.

Специалисты компании Free Lines индивидуально подбирают оптимальный формат грузовых перевозок в каждой ситуации. Благодаря этому мы и гарантируем клиентам получение импортной американской продукции в оговоренные сроки с минимально возможными и расходами на транспортировку.

Какие товары мы доставляем из США

Команда Free Lines Company организует доставку грузов из США «под ключ», помогая с поставкой следующих видов продукции:

  • различных товаров народного потребления;

  • брендовой одежды, обуви, сумок, часов, других аксессуаров;

  • мебели, элементов интерьера, декора;

  • запчастей, расходных материалов;

  • станков, производственного оборудования;

  • садовой техники, инструментов;

  • детских игрушек и прочих товаров.

Компания FLC работает только с коммерческими грузами из Америки, сотрудничая с юридическими лицами и частными предпринимателями.

Преимущества работы с FLC

Наша компания заказывает транспортные средства, контролирует погрузочно-разгрузочные операции и обеспечивает таможенное оформление грузов. Это позволяет доставлять американскую продукцию точно в оговоренные сроки с полным пакетом документов.

Комплексные перевозки контейнеров из США по схеме «одного окна» гарантируют существенную экономию и делают импорт максимально удобным для клиентов. Дополнительно у нас можно заказать услугу финансового аутсорсинга.

Условия доставки грузов из США в Россию

Цена и сроки грузоперевозок сильно отличаются при разных способах доставки. При отправке товаров авиасообщением можно получить свой груз из Америки за 8-12 дней, тогда как мультимодальные перевозки по морю + авто занимают в среднем 45-55 суток.

Стоимость перевозки из США в Россию рассчитывается в индивидуальном порядке, в зависимости от следующих критериев:

  • вид груза, себестоимость, весогабаритные характеристики, хрупкость, класс опасности и другие особенности;
  • суммарный объём перевозимой партии;
  • начальный и конечный адреса забора/отгрузки грузов;
  • особенности страхования, таможенной очистки.

Компания Free Lines применяет гибкую ценовую стратегию, поэтому предлагает наиболее приятные цены на доставку товаров из США и другие услуги.

Для заказа доставки товаров из США позвоните менеджерам FLC по телефону, либо отправьте заявку с помощью формы обратной связи – мы проконсультируем вас по имеющимся вопросам и предложим наилучшие персональные условия сотрудничества.

Вопросы и ответы

  • Вы должны быть юридическим лицом (ИП, ООО, АО, ОАО).
    Иметь прямой контракт с производителем/поставщиком товара или быть в процессе заключения такового, с возможностью самостоятельной оплаты зарубежному контрагенту.
  • Заключить договор возможно только после прохождения проверки службой безопасности компании. Для этого необходимо направить нам пакет юридических и бухгалтерских документов. Уточнить полный перечень можно у менеджера компании.

    Список документов:

    • Решение о создании юридического лица.
    • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица \ свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., \ Лист записи о регистрации юридического лица, зарегистрированного после 1 января 2017 г.
    • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
    • Копия Устава (полностью).
    • Выписка из ЕГРЮЛ (выданная, не позднее 1 месяца до даты заключения договора).
    • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего договор:

    • - для руководителей - копии документов: выписка из протокола, решения, приказа и т.д. в зависимости от организационно-правовой формы организации; 
      - для лиц, не являющихся руководителями организаций, - копии документов: доверенность на право подписания договора.

      Доверенность подписывается руководителем организации, заверяется печатью с указанием номера и даты выдачи доверенности (в случае передоверия доверенность подлежит нотариальному удостоверению, при этом предоставляются обе доверенности (копии).
    • Копия паспорта директора (страницы с фото и подписью; с отметкой о регистрации по месту жительства).
    • Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс, декларации).
    • Уведомление о применении упрощённой системы налогообложения.
    • Карточка контрагента с указанием Наименования юридического лица, ИНН/КПП, ОКВЭД, реквизиты банка, ОКПО, ОГРН, юридический адрес, почтовый адрес (обязательно) и т.д.

  • Напишите нам в чат, на почту help@free-lines.com или позвоните по тел. +7 (495) 640-63-55.
    Расскажем о специфике обработки транзитных грузов по каждой из стран.
  • Товары и товарные группы, которые мы не принимаем к расчету:
    • любые товары, запрещенные к ввозу в РФ, согласно законодательству;
    • батарейки и изделия с ними;
    • продукция и материалы с повышенным классом опасности;
    • брендовые вещи с правом интеллектуальной собственности (не включенные в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту);
    • продукция химической промышленности, а также жидкости и порошки;
    • продукция, требующая сертификат СЭС и акцизную марку.
    Также существуют ограничения по весогабаритным характеристикам: в случае, если товары упакованы в коробках, то масса одной тары не должна превышать 500 кг. Грузы, упакованные в деревянные ящики, на паллетах, в рулонах не должны иметь вес более 3 000 кг.
  • Основные товарные группы – это:
    • промышленные станки и оборудование и их части, торговое оборудование и их части;
    • ткани, текстильные изделия, галантерея;
    • отделочные и строительные материалы;
    • метизы, крепежи, расходных материалы;
    • автомобильные запчасти и аксессуары;
    • мебель, хозяйственные принадлежности, домашняя утварь;
    • фасовочные изделия, упаковочные материалы;
    • отдельные группы товаров народного потребления, сувенирная продукция и прочее.
  • Да, Free Lines Company имеет брокерскую лицензию.
  • Мы можем отправить груз любого размера и объёма.
  • Клиенты Free Lines Company – это предприниматели и коммерческие организации, которые импортируют товары для производства или дальнейшей реализации на территории РФ.
  • Стоимость перевозки определяется индивидуально в зависимости от вида транспорта и страны отправления.
    Для расчёта сотрудникам FLC нужны следующие сведения:
    • наименование товара и его стоимость;
    • адрес погрузки и выгрузки;
    • точные габариты для сборного груза (ДхШхВ и вес по каждому грузовому месту), общие параметры для генеральных грузов (вес брутто, объем, количество мест, тип упаковки);
    • тип таможенного оформления (самостоятельно или силами FLC);
    • краткое описания каждого товара или партии.
  • Генеральный груз – это товар, занимающий отдельное транспортное средство. Груз забирается у поставщика по мере готовности, после прохождения границы отправляется на таможенный пост и на склад получателя или в распределительный центр FLC.

    Сборный груз – это товар, занимающий часть грузового места в транспортном средстве, перевозится одновременно с грузами других получателей. Груз забирается у поставщика по мере готовности, далее комплектуется на складе консолидации в стране отправления до объема целой автоМАШИНЫ. Затем груз направляется на таможенный пост в РФ для дальнейшей таможенной очистки и доставки в Распределительный Центр FLC или на склады получателей.


  • Напишите нам в чат, на почту help@free-lines.com или позвоните по тел. +7 (495) 640-63-55. Менеджеры проконсультируют по любым вопросам и объяснят формат дальнейшего взаимодействия.

Заказать доставку

Предлагаем оптимальное решение для вашего бизнеса в ВЭД

Забираем на себя все заботы, связанные с таможенным оформлением

Обеспечиваем комфорт и удобство совместной работы

Избавляем от объемной работы с документацией

Предоставляем до 5 дней бесплатного хранения в РЦ площадью 2 500 м²

Предоставляем уникальное IT-решение в личном кабинете FLC

Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Товар добавлен в корзину
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Извините, мы работаем только с юридическими лицами
Подписаться
Загрузка...