Доставка грузов из ОАЭ в Россию

ОАЭ
Вид перевозки
Вес (кг)
Объем (м3)
Маршрут
Абу-Даби
Россия
от 5 дней
Маршрут
Абу-Даби
Россия
40-55 дней
Получить точный расчет

Авиаперевозки

Привезем из ОАЭ, поможем растаможить и доставим по России коммерческие грузы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Отправьте груз из Абу-Даби и получите его в Москве от 5 дней. 

Получите предварительный расчет стоимости

Стоимость: По запросу

Мультимодальные перевозки

Заказываете товар из ОАЭ? Самый бюджетный способ доставить его в Россию – перевезти по морю до Стамбула, затем до порта Новороссийска и далее на авто до пункта выгрузки. Через 40-55 дней заказанный товар будет у вас на складе.

Получите предварительный расчет стоимости
Стоимость: по запросу

Осуществляем международные грузоперевозки с 2003 года. Доставим ваш груз из любой страны мира в Россию

150
сотрудников в штате
800
действующих клиентов
600
деклараций в месяц
7100
заявок за год

Free-lines это:

22 года на рынке логистики

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Персональный менеджер с первой отправки

99% соблюдения сроков

Личный кабинет с возможностью отследить груз

Контроль качества отправляемой продукции на каждом этапе

Готовые решения для ВЭД

Регулярный график отправлений транспорта

Подбор поставщика интересуемой продукции

Дополнительные услуги

Доставка грузов из ОАЭ в Россию

ОАЭ считается одной из самых экономически развитых ближневосточных стран, которая входит в число лидеров мирового рынка по добыче, экспорту нефти и нефтепродуктов. Но вместе с тем страна активно работает над развитием торговли. Львиная доля продукции не производится, а является реэкспортом и популярность доставки грузов из ОАЭ весьма высока. Поэтому многие российские предприниматели и компании заказывают грузоперевозки из ОАЭ.

Free Lines Company – ответственный 3PL оператор, который предоставляет качественные логистические услуги с доставкой из ОАЭ в Россию «под ключ». Наша команда имеет большой опыт в организации международных грузовых перевозок, поэтому гарантирует надёжную, безопасную доставку из ОАЭ в Москву или другие города страны с оптимальными расходами на транспортировку при минимальных сроках.

Доставка генеральных и сборных грузов из ОАЭ в Россию

Компания Free Lines предлагает генеральные и сборные перевозки грузов из ОАЭ. Владельцем генерального груза является один клиент, а для транспортировки используется целый контейнер или грузоместо на борту авиалайнера. Такой формат доставки товаров из ОАЭ применяется, если нужно заказать оптовую партию продукции.

В отличие от предыдущего случая, сборные грузы из ОАЭ принадлежат разным заказчикам. Стоимость таких грузоперевозок более выгодная, а всё благодаря распределению транспортных и таможенных затрат на всех клиентов. Для отправки грузов из ОАЭ в Россию необходимо выполнять складскую обработку товаров для формирования сборных партий (сортировку, упаковку, маркировку и т. д.).

Доставка из ОАЭ выполняется в следующей последовательности:

  1. Забираем товары у поставщиков в любом населённом пункте Объединённых Арабских Эмиратов или принимаем груз на консолидационном складе, в морском порту, аэропорту.
  2. Выполняем консолидацию груза, подготавливаем документы, отправляем товары в порт или аэропорт.
  3. Оформляем экспорт грузов на таможенном терминале.
  4. Отправляем импортную продукцию морским или воздушным транспортом в РФ.
  5. Получаем груз из ОАЭ в России.
  6. Перевозим товары на грузовой машине до таможенного терминала, выполняем растаможку.
  7. Доставляем продукцию в распределительный центр в Подольске и сортируем товары или сразу перевозим на склад получателя.
  8. Выдаём заказы в РЦ или отправляем клиентам.

Способы доставки грузов из ОАЭ

Free Lines Company применяет два способа грузоперевозки ОАЭ – Россия:

  1. Авиадоставка из ОАЭ Лучший вариант, если товары необходимо привезти в срочном порядке. Благодаря налаженным каналам и сотрудничеству с проверенными авиакомпаниями мы доставляем импортную продукцию в максимально сжатые сроки при высокой степени безопасности. Команда Free Lines осуществляет авиаперевозки из ОАЭ для транспортировки партий товаров разных объёмов. Но целесообразнее всего применять этот формат для дорогостоящих, скоропортящихся товаров, коллекционных предметов. Преимущество авиадоставки из ОАЭ в Россию – высокая скорость. Недостатки – дороговизна, ограничения по весу и объёму товаров.
  2. Мультимодальные перевозки из ОАЭ Этот способ предусматривает использование двух видов транспорта: морского и автомобильного. Сначала грузы отправляются из Дубая или другого портового арабского города на контейнеровозе, а после прибытия в российский порт товары перегружают на машину и доставляют в нужную точку страны. Плюсы морских перевозок из ОАЭ в Россию – оптимальная стоимость, возможность транспортировки больших объёмов грузов разных типов. Минусы – большие сроки доставки в сравнении с авиасообщением.

Какие товары мы доставляем из ОАЭ

FLC осуществляет воздушные и морские перевозки из ОАЭ для доставки продукции следующих категорий:

  • товары продовольственной группы
  • обувь, одежда, текстильные изделия
  • чай, специи, приправы
  • продукция повседневного спроса
  • сувенирная продукция
  • мебель, интерьерные элементы
  • бытовые приборы, электроника, компьютеры, офисная техника
  • солнечные панели, нагреватели
  • автомобильные запчасти, комплектующие
  • сельскохозяйственные материалы и готовая продукция
  • промышленное и высокотехнологичное оборудование, станки
  • товары химпрома, пластиковые, деревянные, бумажные изделия

Компания Free Lines работает с юридическими лицами и ИП, осуществляя доставку грузов из ОАЭ в Россию для коммерческого использования.

Сроки и стоимость доставки грузов из ОАЭ в Россию

Сроки и цена доставки из ОАЭ в Россию рассчитывается индивидуально в каждом заказе. При определении стоимости специалисты FLC учитывают следующую информацию:

  • тип, особенности груза (себестоимость, весогабаритные показатели, хрупкость, категория опасности и т. д.);
  • суммарный объём доставляемой партии груза;
  • выбранный способ перевозки грузи из ОАЭ в Россию: авиадоставка считается самой дорогой, но гарантирует минимальные сроки поставок, а морской транспорт характеризуется более выгодными тарифами;
  • местонахождение складов для забора и выгрузки импортной продукции;
  • необходимость страхования, предоставления других сопутствующих услуг.

Как правило, доставка груза из ОАЭ в Москву авиасообщением занимает от 5 дней, а при мультимодальном формате на грузоперевозку уходит не менее 45 суток.

Почему стоит работать с FLC

Команда Free Lines Company предлагает клиентам комплексную услугу доставки генеральных и сборных грузов из ОАЭ в Россию с максимально выгодными условиями сотрудничества:

  • Организуем и проконтролируем складские операции погрузочно-разгрузочные работы
  • Оформим экспортную документацию на импортную продукцию
  • Грамотно и быстро реализуем таможенное оформление перевозки из ОАЭ, уплатим пошлину и налоги при необходимости
  • Поможем в страховании грузов на лучших условиях
  • Оформим сертификаты

Благодаря высокой квалификации и огромному опыту специалисты FLC организовывают перевозку грузов из ОАЭ с соблюдением заявленных сроков, учётом требований и пожеланий заказчиков. При этом стоимость услуг у нас считается весьма демократичной.

Для оформления заказа на отправку грузов из ОАЭ и подробной консультации вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 640-63-55 или отправить запрос через форму обратной связи.

Вопросы и ответы

  • Вы должны быть юридическим лицом (ИП, ООО, АО, ОАО).
    Иметь прямой контракт с производителем/поставщиком товара или быть в процессе заключения такового, с возможностью самостоятельной оплаты зарубежному контрагенту.
  • Заключить договор возможно только после прохождения проверки службой безопасности компании. Для этого необходимо направить нам пакет юридических и бухгалтерских документов. Уточнить полный перечень можно у менеджера компании.

    Список документов:

    • Решение о создании юридического лица.
    • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица \ свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., \ Лист записи о регистрации юридического лица, зарегистрированного после 1 января 2017 г.
    • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
    • Копия Устава (полностью).
    • Выписка из ЕГРЮЛ (выданная, не позднее 1 месяца до даты заключения договора).
    • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего договор:

    • - для руководителей - копии документов: выписка из протокола, решения, приказа и т.д. в зависимости от организационно-правовой формы организации; 
      - для лиц, не являющихся руководителями организаций, - копии документов: доверенность на право подписания договора.

      Доверенность подписывается руководителем организации, заверяется печатью с указанием номера и даты выдачи доверенности (в случае передоверия доверенность подлежит нотариальному удостоверению, при этом предоставляются обе доверенности (копии).
    • Копия паспорта директора (страницы с фото и подписью; с отметкой о регистрации по месту жительства).
    • Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс, декларации).
    • Уведомление о применении упрощённой системы налогообложения.
    • Карточка контрагента с указанием Наименования юридического лица, ИНН/КПП, ОКВЭД, реквизиты банка, ОКПО, ОГРН, юридический адрес, почтовый адрес (обязательно) и т.д.

  • Товары и товарные группы, которые мы не принимаем к расчету:
    • любые товары, запрещенные к ввозу в РФ, согласно законодательству;
    • батарейки и изделия с ними;
    • продукция и материалы с повышенным классом опасности;
    • брендовые вещи с правом интеллектуальной собственности (не включенные в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту);
    • продукция химической промышленности, а также жидкости и порошки;
    • продукция, требующая сертификат СЭС и акцизную марку.
    Также существуют ограничения по весогабаритным характеристикам: в случае, если товары упакованы в коробках, то масса одной тары не должна превышать 500 кг. Грузы, упакованные в деревянные ящики, на паллетах, в рулонах не должны иметь вес более 3 000 кг.
  • Основные товарные группы – это:
    • промышленные станки и оборудование и их части, торговое оборудование и их части;
    • ткани, текстильные изделия, галантерея;
    • отделочные и строительные материалы;
    • метизы, крепежи, расходных материалы;
    • автомобильные запчасти и аксессуары;
    • мебель, хозяйственные принадлежности, домашняя утварь;
    • фасовочные изделия, упаковочные материалы;
    • отдельные группы товаров народного потребления, сувенирная продукция и прочее.
  • Да, Free Lines Company имеет брокерскую лицензию.
  • Мы можем отправить груз любого размера и объёма.
  • Клиенты Free Lines Company – это предприниматели и коммерческие организации, которые импортируют товары для производства или дальнейшей реализации на территории РФ.
  • Стоимость перевозки определяется индивидуально в зависимости от вида транспорта и страны отправления.
    Для расчёта сотрудникам FLC нужны следующие сведения:
    • наименование товара и его стоимость;
    • адрес погрузки и выгрузки;
    • точные габариты для сборного груза (ДхШхВ и вес по каждому грузовому месту), общие параметры для генеральных грузов (вес брутто, объем, количество мест, тип упаковки);
    • тип таможенного оформления (самостоятельно или силами FLC);
    • краткое описания каждого товара или партии.
  • Генеральный груз – это товар, занимающий отдельное транспортное средство. Груз забирается у поставщика по мере готовности, после прохождения границы отправляется на таможенный пост и на склад получателя или в распределительный центр FLC.

    Сборный груз – это товар, занимающий часть грузового места в транспортном средстве, перевозится одновременно с грузами других получателей. Груз забирается у поставщика по мере готовности, далее комплектуется на складе консолидации в стране отправления до объема целой автоМАШИНЫ. Затем груз направляется на таможенный пост в РФ для дальнейшей таможенной очистки и доставки в Распределительный Центр FLC или на склады получателей.


  • Напишите нам в чат, на почту help@free-lines.com или позвоните по тел. +7 (495) 640-63-55. Менеджеры проконсультируют по любым вопросам и объяснят формат дальнейшего взаимодействия.

Заказать доставку

Предлагаем оптимальное решение для вашего бизнеса в ВЭД

Забираем на себя все заботы, связанные с таможенным оформлением

Обеспечиваем комфорт и удобство совместной работы

Избавляем от объемной работы с документацией

Предоставляем до 5 дней бесплатного хранения в РЦ площадью 2 500 м²

Предоставляем уникальное IT-решение в личном кабинете FLC

Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Товар добавлен в корзину
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Извините, мы работаем только с юридическими лицами
Подписаться
Загрузка...