
За 5-10 дней привезем ваш груз из США в Россию. Подберем удобные рейсы, поможем с таможенными документами и вы быстро получите свой ценный, хрупкий товар или партию продукции для сертификации.
Получите предварительный расчет

Как мы работаем
- Забираем ваш товар на складе поставщика в США или принимаем в аэропорту Вашингтона.
- Осматриваем, проверяем упаковку и, если необходимо, маркируем товар.
- Сопровождаем экспортные таможенные процедуры в аэропорту отправления.
- Принимаем партию в аэропорту Москвы.
- После таможенной очистки перевозим груз в распределительный центр FLC, откуда вы можете забрать его самостоятельно или заказать доставку на ваш склад.
Обратите внимание! Free Lines организует авиаперевозку и другие виды международной доставки исключительно для юридических лиц. Компания перевозит из США в Россию только коммерческие грузы, оформленные на прямой контракт и оплаченные с валютного счета получателя.
Какие грузы из США выгодно отправлять авиадоставкой
Самолетом из Америки наши клиенты отправляют тестовые партии товара для лабораторных исследований и сертификации. Возят груз со специальными требованиями к перевозке, например с запретом на перегрузку. Или когда сроки важнее стоимости.
Выгодно потому что…
— Самолетом относительно недорого доставлять объемные грузы небольшого веса и с запретом на перегрузку;
— В срок до 10 дней вы получите опытные образцы для сертификации, ускорите запуск производства или вывод продукта на рынок;
— Партии товара доставляются напрямую в Москву, без транзитных пунктов и точек перегрузки.
Узнайте больше о преимуществах авиаперевозки у менеджеров FLC по тел. +7 (495) 640-63-55.
Сроки и стоимость авиаперевозки из США
Время доставки | Стоимость | Маршрут |
5-10 дней от момента забора груза у поставщика | по запросу | Вашингтон – Москва |
Чтобы получить точный расчет стоимости авиадоставки из США в Россию, соберите для менеджеров FLC следующую информацию по товару:
- Адрес погрузки и дата готовности груза, а также контактные данные отправителя;
- Габариты каждого грузового места (длина, ширина, высота и вес);
- Описание и стоимость товара;
- Таможня назначения (в случае, если за оформление отвечает Free Lines, укажите аэропорт Шереметьево);
- Адрес выгрузки (ваш склад или распределительный центр FLC в Подольске).
Укажите эти данные и ваши пожелания по таможенному оформлению в форме обратной связи, по тел. +7 (495) 640-63-55 или в заявке на mail@free-lines.com, и получите быстрый расчет стоимости.
Облегчаем импорт из США
Предлагаем полный спектр услуг для надежной, безопасной ВЭД с США:
- Принимаем продукцию на ответственное хранение;
- Готовим товар к таможенной очистке;
- Оформляем сертификаты и декларации соответствия;
- Сопровождаем таможенное оформление импортируемого товара;
- Налаживаем товарные потоки под ключ: от поиска поставщика и организации поставок на маркетплейсы,
Выберите дополнительный ВЭД сервис или готовый комплект услуг >
Почему бизнесу выгодно работать с FLC:
- обрабатываем грузы в собственном распределительном центре в Подмосковье. Сами контролируем скорость и качество обработки;
- все товары перевозим по «белой схеме». Наши клиенты защищены от претензий со стороны таможенных, контрольно-надзорных и фискальных органов;
- организуем импорт «под ключ», чтобы бизнес получал товары из США без штрафов, срывов поставок и прочих неприятностей;
- за более чем 18 лет опыта грузоперевозок из 64 стран мы научились мгновенно адаптироваться под новые условия, обеспечивая клиентам стабильно надежные и недорогие каналы поставок.
Как заказать авиаперевозку из США
Оставьте заказ в один клик или отправьте данные по грузу в чат, через форму обратного звонка или по электронной почте mail@free-lines.com. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время с 9:30 до 18:30 и вы получите ответы на все вопросы по ВЭД и точный расчет доставки самолётом из Америки.