
Мода диктует новые правила логистики: традиционная модель отправки товаров модного ритейла из единого пункта консолидации уходит в прошлое, как заявил Сергей Гаряев (Lamoda) на TransRussia 2025. Индустрия адаптируется к новым форматам поставок.
Онлайн-автоперевозки растут, но пока скромно: по данным KEPT, доля онлайн-сегмента автоперевозок в России в 2024 году составила 3,6%, достигнув 183 млрд рублей. Наталья Никитенко (KEPT) уточнила, что речь идет о спотовых заявках, размещенных в цифровых платформах.
Морские перевозки: глобальные игроки не торопятся в Россию: Алексей Гагаринов (C-Shipping) констатировал, что возобновление работы глобальных морских линий в России в ближайшее время маловероятно.
Российский флот нуждается в поддержке: бизнес предлагает властям стимулировать инвестиции в отечественный флот, предоставив судовладельцам приоритет при доступе к железнодорожным перевозкам. Об этом заявил Александр Чевелюк («Транзит»).
Новый транспортный коридор свяжет Индию и Казахстан: KAZLOGISTICS планирует создать мультимодальный маршрут в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг», соединяющий Индию и Казахстан. Об этом сообщил Канат Альмагамбетов.