
Предоставление услуг высокого уровня является одной из приоритетных задач нашей компании. Каждое обращение клиентов в Free Lines Company с инициативой или отзывом о нашей работе вносит значительный вклад в развитие компании и качества нашего обслуживания клиентов. Для оперативного приема и обработки обращений от клиентов у нас работает «Линия качества обслуживания клиентов».
Присылайте нам свои предложения, пожелания, замечания или отзывы о качестве работы. Со своей стороны, мы как можно быстрее найдем подходящее решение Вашего вопроса.
Вы можете сделать это удобным для вас способом:
Обращения принимаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
Расскажите о своих пожеланиях или оставьте отзыв менеджеру по качеству на телефон
+7 (977) 440-10-69Пожалуйста, заполните все пункты формы - это позволит нам оперативно отреагировать на ваше обращение. Все отзывы и предложения будут рассмотрены подразделением качества обслуживания в оперативном порядке.
Нашей команде небезразлично то, что Вы думаете о нас. Оставьте свой отзыв, указав в нём имя сотрудника с которым Вы общались в Free Lines Company.