Импортные грузоперевозки для юридических лиц!
  • +7 (495) 640-63-55

В обход Казахстана будет построен новый транспортный коридор

РФ, Узбекистан, Киргизия и Туркменистан заключили торговое соглашение — разработку мультимодального «Южного транспортного коридора», соединяющего южный регион Кыргызстана с Узбекистаном и Туркменистаном.

Главной особенностью будет обход территории Казахстана и решение двух задач: перевода части грузового потока в порт Астрахани и обход препятствий для товаров, идущих на российский рынок через границу Казахстана. В настоящий момент грузы оказываются в странах назначения после долгого простаивания на границах между Россией и Казахстаном, Киргизией и РК. Причина долгого ожидания — фитосанитарный и другие виды контроля.

По информации Игоря Бабушкина, губернатора Астраханской области, «Южный транспортный коридор» протянется по югу Киргизии до Узбекистана, дальше – в Туркменистан, к морскому порту Туркменбаши, и пойдет на север России, в Астрахань. Это направление по доставке грузов станет самым малым по протяженности, обходящим проблемы кыргызско-казахстанской границы. Причем, транспортный коридор способствует ощутимому ускорению торговых и экономических связей между странами, улучшению регионального интегрирования.

Судоходные предприятия и пароходства после проведения предварительных исследований уже готовы подключиться к работе. Наряду с этим, кораблестроители в Астрахани готовы начать строительство судов для эксплуатации их на судоходных линиях Каспия. РФ приступила к проработке данного транспортного маршрута в начале нынешнего года. Переговоры между четырьмя сторонами с участием представителей уполномоченных органов и предпринимателей России, Киргизии, Узбекистана и Туркмении состоялись еще 16–17 января 2023 года.

Как утверждает губернатор Игорь Бабушкин: «В интересах сотрудничества и развития международного транспортного коридора Север-Юг, происходит реконструкция контрольно-пропускного пункта Караузек, граничащего с Казахстаном. Этот мультимодальный транспортный путь тянется от Санкт-Петербурга до Индии через границы Азербайджана, Ирана, Казахстана и Туркменистана. Важно заметить, что сокращение расстояния и затраты на транспортировку равны 50%, а увеличение грузооборота морских перевозок происходит за счет роста пропускной способности Волго-Каспийского судоходного канала».


Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Товар добавлен в корзину
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Извините, мы работаем только с юридическими лицами
Подписаться
Загрузка...