Импортные грузоперевозки для юридических лиц!
  • +7 (495) 640-63-55

Мультимодальная доставка из США в Россию (море + авто)

Доставим товар из США в Россию по транзитному маршруту через Турцию. Через 56-77 дней после отправки из Нью-Йорка вы получите груз в распределительном центре FLC в Подмосковье или примете на складе.

Получите предварительный расчет стоимости


Маршрут
Нью-Йорк Москва
Срок
56-77
Закладывайте еще 1-2 дня на таможенное оформление и доставку до Распределительного центра
Стоимость
от 299 €
Точная стоимость зависит от многих факторов, в том числе размеров и веса груза. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Как мы работаем  

  1. Забираем партию на складе поставщика в США или принимаем в грузовом порту Нью-Йорка.
  2. Проверяем документы, упаковку и готовим продукцию к погрузке.
  3. Отправляем товар в контейнерах в порт Стамбула (Турция).
  4. Сборный груз проходит полную складскую обработку в Стамбуле.
  5. Отправляем морем до Новороссийска. 
  6. Перегружаем товар на автомобиль и отправляем до Москвы. 
  7. После того, как машина пройдет таможенный пост в Московской области, сборные партии перевозим в распределительный центр FLC в г. Подольск. Вы можете забрать товар в удобное время. Полные контейнеры мы забираем на контейнерной площадке и можем сразу отправить к вам на склад. 

На складе консолидации FLC в Стамбуле партии сборного груз из США осматривают, взвешивают, по заданию получателя паллетируют, фотографируют, выполняют полный досмотр и пересчет позиций. Если товар подлежит обязательной маркировке или маркировка не соответствует российским стандартам, то и маркируют.  

Чтобы операции с грузом не задерживали отправку, заранее сообщите специалистам FLC о товаре, требующем маркировки. Они спланируют график складских операций так, чтобы закончить их до отгрузки партии в Россию. 

Какой груз выгодно отправлять мультимодальной перевозкой из США

Основную долю импорта из США занимает оборудование, комплектующие и запчасти, текстиль, бытовая техника, косметика, детские товары. Контейнерами по морю и далее на автомобилях до Москвы удобно доставлять любые категории FMCG и DIY, а также  крупногабаритные товары и неразборное оборудование. 

Выгодно потому что…

— Обработка консолидированного груза на пути из США в Россию экономит расходы на терминальные операции в порту; 

— Бизнес может недорого доставлять большие объемы товаров;

— Безопасно перевозить груз, который нельзя перетаривать до пункта назначения. 

Узнайте больше о преимуществах комбинированной перевозки у менеджеров FLC по тел. +7 (495) 640-63-55

Сроки и стоимость мультимодальной перевозки из США

 Время доставки  Стоимость  Маршрут
 56-77 дней от момента забора груза у поставщика  от 299 €   Нью-Йорк – Москва

Итоговая стоимость грузоперевозки зависит от габаритов, веса, стоимости продукции, а также от ее характеристик, формата поставки (целый контейнер или консолидированная партия), дополнительных опций (сертификация, проверка поставщика и пр.).

При доставке из США через Турцию вы можете выбрать удобный таможенный пост и самостоятельно растаможить товар. Или передать процесс таможенной очистки специалистам FLC и получить груз, готовый к продаже, перепродаже или использованию в производственных целях. Как сертифицированный брокер мы берем на себя все вопросы таможенного оформления и самостоятельно занимаемся возвратом порожнего контейнера в линию.

Чтобы получить точный расчет стоимости доставки или перевозки с таможенным оформлением, укажите данные по грузу и пожелания по таможенному сопровождению в форме обратной связи, по тел. +7 (495) 640-63-55 или в заявке на mail@free-lines.com

Облегчаем бизнес с США

Делаем все, чтобы упростить бизнесу импорт товаров из США. Предлагаем полный спектр услуг для комфортного ВЭД в текущих условиях: 

  • принимаем товары на ответственное хранение;
  • взвешиваем, готовим груз к таможенной очистке;
  • оформляем сертификаты и декларации соответствия;
  • оказываем услуги по таможенному оформлению;
  • организуем поставки на маркетплейсы;
  • помогаем найти поставщика и провести сюрвейерскую проверку. 

Выберите дополнительный ВЭД сервис или готовый комплект услуг >

Почему бизнесу выгодно работать с FLC:

  • собственный склад консолидации в Стамбуле и распределительный центр в Подмосковье гарантируют быструю и безупречную обработку груза;
  • импорт из «одних рук» (транспорт, таможенное оформление, ВЭД, склад) экономит расходы на логистику и хранение;
  • более 18 лет опыта грузовых перевозок из 64 стран мира научили нас мгновенно перестраиваться под новые условия и требования, доставляя грузы безопасно, надежно и точно в срок;
  • стабильные партнерские отношения с морскими линиями помогают решать логистические задачи любой сложности.

Как заказать перевозку из США

Оставьте заказ в один клик или свяжитесь с нами по электронной почте mail@free-lines.com, в чате, через форму обратного звонка. Специалисты перезвонят в ближайшее время с 9:30 до 18:30, вы получите детальный расчет и ответы на все вопросы по таможенному сопровождению, страхованию и другим аспектам мультимодальных перевозок из США. 

Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Грузоперевозки Китай
Загрузка...
Товар добавлен в корзину
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...
Подписаться
Загрузка...