
Сохранность вашего груза при перевозке — одна из наших ключевых задач. Мы уже писали, как сохраняем целостность товара во время транспортировки при помощи защитной упаковки, о рациональном использовании пространства внутри грузового автомобиля. Сегодня речь пойдет о типах паллет и поддонов в грузовом контейнере.
Почему это так важно? Паллеты позволяют загружать в контейнер большее количество товаров меньшим числом грузчиков и увеличивают производительность и пропускную способность складов. Паллеты — настолько весомая составляющая логистического процесса, что существует Европейская паллетная ассоциация.
Кроме того, схема размещения паллет в контейнере влияет на два ключевых показателя при перевозке: плотность и равномерность давления.
Сейчас паллеты делают из различных материалов: дерева, ДСП, пластика, металла.
Размеры европоддонов в Европе:
- 1200х800 мм
- финподдоны 1200х1000 мм.
Маркировки для контроля поддонов:
- EUR, если поддон произведен в Европе;
- EPAL, если поддон произведен в соответствии с требованиями Европейской паллетной ассоциации и отвечает стандарту качества;
- HT, если поддон прошел термообработку;
- KD, если пройдена также камерная сушка;
- MB, если использована фумигация бромистым металлом.
Все поддоны в Европе, на которых продукция уйдет за рубеж, должны пройти фитосанитарную обработку и иметь на себе соответствующую маркировку , подтверждающую, что они подвергнуты обеззараживанию методами, указанными выше. Однако если поддон будет использоваться в России, жесткие правила по их обработке не действуют.
В следующий раз мы расскажем о типах размещения паллет и поддонов в грузовом контейнере — это напрямую влияет на плотность и равномерность давления при перевозке.