Евразийский шелковый путь

Казахстан будет наращивать интенсивность перевозок через территорию страны, намереваясь стать крупнейшим в регионе транспортно-логистическим хабом (узлом). По приблизительным подсчетам экспертов, развитие национальной логистики позволит республике увеличить ВВП страны до 200 млрд долларов уже к 2014 году.«Для Казахстана наступает эра логистики», – заявил на открытии Совета иностранных инвесторов, прошедшего 23 мая в рамках V Астанинского экономического форума, акционер Евразийской корпорации природных ресурсов Александр Машкевич. Впоследствии эти слова стали флагманом всего форума. По его итогам можно сделать вывод, что повышение эффективности транспортно-логистических цепочек поставок выходит для республики на первый план. По словам Александра Машкевича, в обозримом будущем Казахстан будет в состоянии поставлять одному лишь Китаю до 10 млн тонн руды в год. Таким образом, на первое место в транспортном сегменте страны выходит железнодорожный транспорт, в развитие которого уже инвестировано 400 млн долларов. Президент республики Нурсултан Назарбаев намерен подойти к реализации транспортно-логистической концепции глобально. «Сегодня уже принята новая стратегия развития страны до 2020 года. Казахстан способен ставить и решать амбициозные задачи. Сегодня я хочу предложить начать масштабный проект «Новый шелковый путь». Казахстан должен возродить свою историческую роль и стать главным транзитным хабом – своеобразным мостом между Европой и Азией», – озвучил свое видение национальной транспортной политики глава республики. Президент Назарбаев отметил, что Казахстан, располагаясь в самом центре евразийского континента, связывает крупнейшие рынки Китая, Европы, России и стран СНГ, обеспечивая транспортные маршруты в страны Центральной Азии и Персидского залива. Источник: www.vch.ru

 

Вы всегда можете оформить заказ на перевозку груза, отправив нам запрос стоимости доставки или позвонив нам