Авиаперевозки из США

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ +7(495) 640-63-55
Перевозка грузов комплексом: доставка + таможенное оформление

Free Lines Company выполняет грузовые авиаперевозки из США с 2003 года. Мы гарантируем быструю и аккуратную доставку грузов. После прибытия заказчик может самостоятельно забрать товар или заказать перевозку в любой населенный пункт РФ.

Перевозки воздушным транспортом являются наиболее оперативным способом отправки грузов из Америки в Россию. Поскольку между странами отсутствует сухопутное сообщение, единственной альтернативой авиатранспорту являются морские грузоперевозки. Но они занимают гораздо больше времени и требуют разработки сложных мультимодальных маршрутов. Поэтому авиадоставка из США — идеальный вариант для небольших партий товаров и срочных грузов:

  • компьютерных комплектующих, фототехники и электроники;
  • товаров народного потребления;
  • автомобильных запчастей и компонентов;
  • промышленного оборудования;
  • одежды, обуви, аксессуаров;
  • товаров медицинского назначения.

Варианты авиадоставки грузов

  • Прямая доставка пассажирскими самолетами. В таком случае перевозки из США обходятся в среднем на 30 % дешевле, чем на грузовых рейсах. Но к перевозимой продукции есть ряд требований. Высота грузового места должна быть меньше 170 см, а сам товар не должен входит в перечень запрещенных к размещению на пассажирских авиалайнерах.
  • Прямая доставка грузовыми самолетами. Стоимость такого типа авиаперевозок из США несколько выше. В то же время можно доставлять определенные категории грузов, которые запрещено перевозить пассажирскими рейсами. Также его часто выбирают для транспортировки продукции из центральных регионов Америки.
  • Мультимодальная грузоперевозка. Предусматривает авиационную доставку из Соединенных Штатов в Европу, где груз консолидируется на одном из наших складов, после чего отправляется в Россию автотранспортом. Этот способ дешевле прямых авиарейсов.

Авиадоставка из США занимает от 1 дня в случае с прямыми пассажирскими или грузовыми рейсами до 3–5 дней по мультимодальному маршруту. Транспортировка осуществляется из любого аэропорта Америки, включая Нью-Йорк (JFK), Хьюстон (IAH), Даллас (DFW), Майами (MIA), Чикаго (ORD), Сиэтл (SEA), Сан-Франциско (SFO), Атланту (ATL), Лос-Анджелес (LAX). При прямых авиарейсах груз доставляется во Внуково, Домодедово, Шереметьево. В случае мультимодального маршрута доставка со складов консолидации в Европе выполняется автомобильным транспортом на наш распределительный центр класса «А» в Московской области или непосредственно до дверей клиента.

При выполнении авиаперевозки из США мы гарантируем:

  • четкое соблюдение сроков, согласованной цены и других условий договора;
  • прозрачное формирование тарифов с четкой разбивкой перечня услуг;
  • быстрое и правильное таможенное оформление. Благодаря статусу таможенного представителя все работы мы выполняем без привлечения сторонних организаций, что позволяет сократить финансовые издержки;
  • своевременное оформление сертификатов, деклараций и другой разрешительной документации;
  • индивидуальное формирование маршрута и способа авиадоставки из США в зависимости от потребностей клиента и особенностей груза;
  • удобный сервис. Каждому заказчику предоставляется персональный менеджер, который оперативно информирует, решает возникшие вопросы и контролирует процесс взаимодействия.

Дополнительные услуги

В рамках авиаперевозки из США доступен и широкий перечень сопутствующих услуг:

  • сертификация продукции (получение санитарно-эпидемиологических заключений, сертификатов соответствия и других документов для предоставления в таможенные органы);
  • страхование в надежной компании по лояльным тарифам;
  • финансовое сопровождение внешнеэкономической сделки;
  • погрузочно-разгрузочные работы, приемка и сортировка товара, комплектация заказов, ответственное хранение и другие складские услуги.

С надежным партнером авиадоставка из США пройдет без бюрократических проволочек и больших издержек!

ВОПРОС-ОТВЕТ

Таможенное оформление входит в базовый набор услуг?

Мы выполняем авиаперевозки из США в Россию только в комплексе с таможенным оформлением.

Где расположены склады консолидации в Европе?

В Европе у нас четыре склада консолидации: в Вильнюсе (Литва), Милане (Италия), Химмелькроне (Германия) и Рейнхеме (Великобритания).

Как забрать груз из распределительного центра в Московской области?

Для самовывоза продукции необходимо направить уведомление менеджеру с указанием планируемого времени забора товара, номера груза, марки и госномера автомобиля, Ф. И. О. водителя. Для получения товара потребуются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право распоряжаться грузом.

Работаете ли вы с опасными грузами?

Да, у нас можно заказать авиаперевозку из США товаров различных классов опасности. Для получения точного расчета тарифа направьте нам подробную информацию и паспорт безопасности на продукцию.

Кто может стать вашим клиентом?

Мы сотрудничаем с опытными импортерами, работающими в сфере производства и торговли, у которых есть налаженный рынок сбыта и собственный сайт. Наши клиенты заказывают доставку груза не реже 1 раза в квартал. Все грузоперевозки осуществляются только при наличии прямого контракта с поставщиком.

Какие товары вы не перевозите из США?

Мы не перевозим скоропортящиеся продукты, объекты интеллектуальной собственности, медицинское оборудование, самоходные транспортные средства.

Что входит в стандартный перечень услуг таможенного представителя?

Комплекс базовых таможенных услуг включает предварительный анализ документов, консультацию по вопросам ВЭД, определение таможенной стоимости, подбор кодов ТН ВЭД, составление декларации на товар, представление интересов заказчика при проведении досмотра и взаимодействии с уполномоченными органами, оплату терминальных услуг, составление писем, обращений, пояснений, необходимых для таможенного оформления.

 

Вы всегда можете оформить заказ на перевозку груза, отправив нам запрос стоимости доставки или позвонив нам