29 февраля в рамках выставки СРМ состоялся семинар компании Free Lines

29 февраля в рамках выставки СРМ состоялся семинар компании Free Lines

Открывая семинар, Анна Мальцева, руководитель международного направления компании Free Lines, подчеркнула, что в настоящее время работа в сфере экспорта-импорта fashion-товаров, особенно в сегменте fast fashion требует особенно четкой логистики. Это связано с ускорением процесса производства и дистрибьюции товаров, изменениями в спросе со стороны потребителей, более активной рекламной и маркетинговой политкой производителей и ритейлеров.

В настоящее время компании-импортеры предъявляют жесткие требования к логистическим компаниям. И, как правило, выбирают тех, у кого работа с fashion-товарами выделена в отдельное направление, а это значит, что и квалификация персонала, и производственные мощности (складские помещения, оборудование, WMS и т.д.) находятся на высоком профессиональном уровне.

В частности, это могут быть такие аспекты, как:
1. Наличие на складе логистического оператора видеокамер наблюдения и специализированных отсеков с лимитированным доступом. Первое позволяет сократить количество страховых случаев из-за хищения, что особенно важно, когда товар дорогостоящий или ликвидный. Второе позволяет ограничить доступ сторонних лиц в помещения с эксклюзивным или товаром высокой стоимости (украшения, меха, и т.д.).
2. Возможность дополнительной упаковки товара – особенно важно, так как внешний вид товара играет огромную роль, а упаковка производителя может быть не приспособлена к дальним перевозкам и транспортировке.
3. Приспособленность транспортных средств и складов для перевозки одежды на вешалах. Это важно для дизайнерских коллекций и одежды из деликатных материалов (шерсть, шелк, кашемир, меха и т.д.).

Алексей Наджар, руководитель компании Free Lines, обратил особое внимание присутствующих на то, что: «Логистика внешнеторговых операций – это двухсторонняя деятельность - взаимодействие продавца и покупателя - поэтому рецепты и секреты эффективного совместного бизнеса должны знать обе стороны. Иностранные поставщики для того, чтобы, активно совершенствовать технологию отгрузки товаров в Россию, знать требования российского таможенного законодательства и практику прохождения импортного оформления. А российские импортеры, даже если они только-только начинают заниматься закупками товаров зарубежом, должны быть максимально информированы, для того, чтобы грамотно выбирать себе поставщиков.»

Далее Алексей рассказал о методах работы логистических операторов, которые позволяют экономить усилия, деньги и время клиентов при организации логистики грузов:

1. Объединение небольших заказов в один. За счет снижения затрат на логистические услуги экономия на транспортных издержках при укрупнении партии может составлять до 15% и более. Это следует из принципа ценообразования на сборные грузы.

2. Комплекс услуг. Практика показывает, что работая с одной компанией, оказывающей весь спектр логистических услуг, клиент получает более эффективную работу и качественную доставку груза, чем взаимодействуя с большим числом контрагентов одновременно.

3) 3PL. Работа через 3PL-оператора позволяет предлагать клиентам решение всех вопросов, связанных с валютными операциями и таможенным оформлением. Кроме того, это еще и возможность в любой момент времени осуществить полный цикл складской обработки (расфасовка товаров по моделям/артикулам – формирование новых грузовых мест, при необходимости – их доупаковка, доставка груза до конечных клиентов в любой точке РФ).

4) Складской запас ходовых позиций. Это освобождает клиента от содержания собственных складских площадей, заполняемость которых практически невозможно обеспечивать в периоды межсезонья.

Применение этих методов логистическими компаниями позволяет поставщикам предлагать своим российским партнерам гораздо больше чем сокращение затрат, оптимизация ресурсов и повышение оперативность перевозок – возможность сосредоточиться на профильной деятельности, переключить освобождающиеся ресурсы на главные бизнес-проекты. формирование новых грузовых мест, при необходимости

4) Складской запас ходовых позиций. Это освобождает клиента от содержания собственных складских площадей, заполняемость которых практически невозможно обеспечивать в периоды межсезонья.

Применение этих методов логистическими компаниями позволяет поставщикам предлагать своим российским партнерам гораздо больше чем сокращение затрат, оптимизация ресурсов и повышение оперативность перевозок –

Кроме того, грамотная настройка каналов логистики позволяет оперативно реагировать на изменения конкурентного окружения, следовать за изменениями потребительских предпочтений и быть лидером в борьбе за клиентов.

Завершая выступление, спикеры подчеркнули, что российский рынок одежды вступил в фазу острой конкурентной борьбы за выбор клиента. Поэтому, чтобы у ритейлеров всегда был необходимый запас одежды, а у производителей - стабильный рынок сбыта, и тем, и другим необходимо четко и слаженно решать вопросы логистики.

 

Вы всегда можете оформить заказ на перевозку груза, отправив нам запрос стоимости доставки
или позвонив в один из наших офисов