Инкотермс (Incoterms) - международные коммерческие термины.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ +7(495) 640-63-55
Перевозка грузов комплексом: доставка + таможенное оформление

Международная практика в области внешнеторговой деятельности предопределила взаимные обязательства
участников ВЭД по выполнению работ и услуг. выполняемых каждым из участников, по принятию ими рисков и расходов.

C 1-го января 2011 года вступают новые правила Инкотермс 2010.

Международная торговая палата (ICC) 27 сентября 2010 года опубликовала новую редакцию Правил использования национальных и международных торговых терминов Incoterms 2010 (International commerce terms 2010), которые вступают в силу 1 января 2011 года. Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Исключены определения DAF (Delivered At Frontier - Поставка на границе), DES (Delivered Ex Ship - Поставка с судна), DEQ (Delivered Ex Quay - Поставка с причала) и DDU (Delivery Duty Unpaid - Поставка без оплаты пошлин), добавлены 2 новых термина: DAT (Delivered at Terminal - Поставка на терминале) и DAP (Delivered at Place - Поставка в пункте).

О КАКИХ ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИНКОТЕРМС 2010 ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ?

1. Исчезли 4 (DAF, DES, DEQ и DDU) и вводятся 2 новые условия поставки (DAP - Доставлено до места (Delivered at Place) and DAT - Доставлено на терминал (Delivered at Terminal)).
2. Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.
3. Введение ссылок на -использование электронных записей- в случае согласия сторон, или когда это общепринято.
4. Четкое указание ответственности за уплату хранение на Терминале.

ДЕТАЛИ

1. Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000
ICC вводит две новее условия -Доставки-:
- DAP (Delivered At Place) - Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU
- DAT (Delivered At Terminal) - Доставленно на терминал, который будет использоваться вместо DEQ.
Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта.
Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали неверные, или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.

2. Адаптированные правила
Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. К слову, это указанно на титульной странице официального издания ИНКОТЕРМС.
Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где границы формально отсутствуют - новые правила и условия стали проще для использования.

3. Электронные документы (записи)
Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов. Введением этого пункта, ICC отражает свое понимание возрастающего объема использования электронной документации.

4. Издержки по хранению на Терминале
Если продавец должен организовать и оплатить за доставку товаров до согласованного места (CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP) может случиться, что уплата издержек за хранение на терминале переходят к покупателю как часть контрактной цены за товары. Тем не менее, исторически, в некоторых случаях, продавец также должен был платить терминалу за хранение (двойная уплата).
ИНКОТЕРМС 2010 направлен для исправления ситуации и внесения ясности, кто ответственен за уплату издержек по хранению на терминале. Однако еще предстоит выявить, положит ли это конец двойным оплатам для тех, кто с ними сталкивался в прошлом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Мы ожидаем, что ИНКОТЕРМС 2010 будет очень хорошо принят торговлей. Тем не менее, как и с любыми изменениями, будет необходима работа с торговыми компаниями, чтобы быть уверенными, что они готовы к ним и сделали необходимые правки в их типовых контрактах. Если эта работа не будет сделана, то это будет потенциальная тема для дискуссий.

Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс 2010" (Загрузить в формате RTF)

1. Введение

2. EXW Франко завод (...название места)

3. FAS Франко вдоль борта судна (...название порта отгрузки)

4. FCA Франко перевозчик (...название места)

5. FOB Франко борт (...название порта отгрузки)

6. CIF Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения)

7. CPT Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)

8. CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)

9. DAP Поставка в пункте (... название пункта)

10. DAT Поставка на терминале (... название терминала)

11. DDP Поставка с оплатой пошлины (...название места назначения)

12. CFR Стоимость и фрахт (...название порта назначения)

 

Вы всегда можете оформить заказ на перевозку груза, отправив нам запрос стоимости доставки
или позвонив в один из наших офисов