Линия качества обслуживания Free Lines

Предоставление услуг высокого уровня является одной из приоритетных задач нашей компании. Каждое обращение клиентов в Free Lines с инициативой или отзывом о нашей работе вносит значительный вклад в развитие компании и качества нашего обслуживания клиентов.
Для оперативного приема и обработки обращений от клиентов у нас работает «Линия качества обслуживания клиентов».

Присылайте нам свои предложения, пожелания, замечания или отзывы о качестве работы. Со своей стороны, мы как можно быстрее найдем подходящее решение Вашего вопроса.

Хотите оставить отзыв или предложение по качеству нашего обслуживания? Вы можете сделать это удобным для вас способом:

1. Позвоните нам.
Обращения принимаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
Расскажите о своих пожеланиях или оставьте отзыв Руководителю Коммерческого Департамента, Дьячковой Анне, позвонив по телефону: +7 (916) 805-30-32.
Или звоните нашему менеджеру по качеству Бабкиной Екатерине:

  • на городской телефон: +7 (495) 640-63-55, доб.150
  • на мобильный номер: +7 (926) 001-22-58

2.  Отправьте отзыв на электронную почту.
Написать менеджеру по качеству обслуживания Написать Руководителю Коммерческого Департамента

3.  Оставьте свой отзыв на этой странице.
Пожалуйста, заполните все пункты формы - это позволит нам оперативно отреагировать на ваше обращение. Все отзывы и предложения будут рассмотрены подразделением качества обслуживания в оперативном порядке.

Оцените качество нашего обслуживания, выбрав один из вариантов.
Нашей команде небезразлично то, что Вы думаете о нас. Оставьте свой отзыв, указав в нём имя сотрудника с которым Вы общались в Free Lines.

Укажите Ваши контакты для оперативной обратной связи:



Поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения.

Пишите или звоните нам, Ваше обращение позволит нашей компании стать ещё лучше и работать ещё эффективнее!

 

Вы всегда можете оформить заказ на перевозку груза, отправив нам запрос стоимости доставки
или позвонив в один из наших офисов