Как лучше привезти лак из Австралии в Россию?

Для того чтобы у Вас сложилось понимание – что же Вы получите, отправив заявку на расчет грузоперевозок, мы приведем пример запроса потенциального клиента, как раз для Австралии с нашим ответом.
Запрос коммерческого предложения
на грузоперевозку

Привет!

Хочу привезти в Москву для своего интернет-магазина лак для ногтей торговой марки EMILY DE MOLLY. Бренд не особо известный, не думаю, что будет нужно какое-то особое разрешение, но буду рада, если уточните.

Пробная партия: 6 коробок (77 кг; 0,28 м3). Стоимость груза – 7 200 EUR. Какой самый экономный вариант перевозки можете предложить? И как я могу отслеживать путь следования груза? Вы как-то информируете клиентов? Или только по прибытии в Москву сообщаете?

Алла Тарханова
магазин «Darastyle»
Москва
Форма быстрого
расчета
(на 1, 2, 3, 4)
1. Откуда
А
указать город
2. Куда
3. Что

Если у Вас посылка (груз до 30 кг) - Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки небольших грузов (DHL, UPS и др.)

4. О Вас

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

@
Отвечаем:

Здравствуйте, Алла!

Сначала о вариантах перевозки. Если интересует именно самый экономный вариант перевозки, то можем предложить доставку «море+авто», который займет 60-65 дней. В этом случае мы включаем Ваш груз в состав сборного в порту г. Канберра, откуда он плывет до Риги. На нашем складе в Риге сборный груз перемещается в фуры и направляется прямиком в Москву, где он проходит таможенное оформление и добирается до нашего склада. Со склада в Подольске грузы оперативно доставляются прямо до дверей наших довольных клиентов. Так же существует возможность договориться с Вашим поставщиком о том, чтобы он доставил груз самостоятельно до любого из наших европейских складов. Это существенно снизит Ваши затраты на перевозку. Как видите, вариантов работы сразу несколько. Давайте обсуждать и выбирать лучший!

По вопросам оформления разрешительной документации уже сейчас можем сказать, что указанный бренд в РОИС не указан, поэтому перевозить будет гораздо проще: специальное разрешение от правообладателя не требуется.

Что касается отслеживания движения груза, то тут Вы можете быть абсолютно спокойны: становясь нашим клиентом, Вы получаете логин и пароль от личного кабинета на нашем сайте, где Вы сможете самостоятельно отслеживать движение Вашего груза. Или можете просто проверять свой почтовый ящик: по прибытии Вашего груза на каждую из контрольных точек маршрута, на неё будет «падать» письмо-оповещение. И Вы всегда будете в курсе того, сколько осталось до встречи с Вашим грузом!

Чтобы узнать точную стоимость перевозки из Австралии, получить консультацию о вариантах таможенного оформления именно Вашего груза и узнать больше о наших дополнительных услугах – обратитесь к менеджеру Free Lines Company.

Примеры расчета по другим странам – здесь